Общие сведения об учителе
|
Жить без детского сада Я не могу… да и не надо! Всю нежность, любовь и заботу свою Я детям в родном детсаду отдаю. Хочу, чтоб они, вырастая, Мечты свои в жизнь воплощали. Прекрасными, добрыми стали людьми И родине пользу они принесли
|
Романова Лариса Николаевна
Образование:
Алтайский Индустриально - Педагогический колледж 1998 год.
Профессиональная переподготовка «Сибирский институт профессионального развития» с присвоением квалификации «Воспитатель дошкольной образовательной организации» 2019 год.
Место работы:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Улыбка»
Должность:
Воспитатель
Педагогический стаж:
9 лет
Стаж работы в дошкольном учреждении:
9 лет
Курсы повышения квалификации:
2014 год – «Учебный центр профессиональных квалификаций БПОУ РА «Г – АПК» Тема: «Своевременные походы к организации образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС» 72 часа.
2017 год – АНО «Санкт – Петербургский центр дополнительного профессионального образования» Онлайн – семинар «ИКТ –компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС».
2018 год – Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион – МЦФЭР» Тема: «Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требовании профстандарта и ФГОС» 120 часов.
2022 год - Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион – МЦФЭР» Тема: « Педагогика и методика дошкольного образования» 250 часов.
Я считаю достижением в работе с детьми те обстоятельства, когда ребенок с большим удовольствием бежит в детский сад и рассказывает воспитателю о своем прожитом дне, а приходя домой, с гордостью делится своими подвигами, когда свои жизненные позиции ребенок отстаивает, доказывает в играх, решает проблемные ситуации, договариваясь со сверстниками, получая опыт в детском саду, использует его в окружающей жизни, когда воспитанник замечает яркие краски окружающего мира и радуется каждому прожитому моменту в жизни.
Работая с детьми, я руководствуюсь следующими принципами:
– это любить и воспринимать ребенка таким каким он есть;
– видеть мир глазами ребенка, направлять его в нужное русло, находить нужные методы и приемы, механизмы в сотрудничестве, партнерстве с ним. То есть не забывать о том, что ребенок – это индивидуальность, помочь ему поверить в свои силы и возможности;
– учить детей любить свою Родину, быть патриотом своей Отчизны, уважать и ценить культуру других народов;
— принцип сотрудничества с родителями, ведь именно они это наша опора, «источники» нашего «вдохновения»;
- поощрять во всех начинаниях своих воспитанников, учить детей методом проб и ошибок идти к совершенству;
— учить воспитанников беречь все достояния, которые мы имеем вокруг.
Проект по самообразованию на 2021 - 2022 учебный год.
Тема: «Нетрадиционные материалы в аппликации как средство художественной выразительности детей»
Цель: Повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности, изучение особенностей использования нетрадиционных материалов в технике аппликации для детей дошкольного возраста.
Кружковая деятельность «Наклей - ка» на 2021 -2022 учебный год.
(составлена на основе программы художественного воспитания, обучения и развития детей И. А. Лыковой, методических пособий Аверьяновой А.П.)
Возрастной контингент – 5 - 6 лет.
Цель работы кружка: развитие самостоятельности, творчества, индивидуальности детей, художественных способностей путем экспериментирования с различными материалами, нетрадиционных техник; формирование художественного мышления и нравственных черт личности, эмоциональной отзывчивости к прекрасному.
Романова Лариса Николаевна
- Контактный телефон: +7 (38841) 2-22-94,
- Адрес электронной почты: romanova.mdou@mail.ru
- Квалификация: Воспитатель
- Cтаж работы по специальности: 9
- Опыт работы: 9